По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефонам:
|
тел: (342) 243-09-20, 210-57-95/96/98
e-mail: info@kamprom.ru | | |
|  |
КАТОК ДОРОЖНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ САМОХОДНЫЙ
Каток дорожный вибрационный комбинированный ДМ64 предназначен для уплотнения дорожных оснований и покрытий из различных дорожно-строительных материало при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.
Каток обладает высокой производительностью, простотой в управлении и обслуживании. Оптимальное соотношение частоты вибрации и амплитуды рабочего органа обеспечивает эффективную работу катка на асфальтобетоне любой толщины.
Эффективная система орошения вальцев оснащена насосной системой подачи сма- чивающей жидкости под давлением, с двухступенчатой фильтрацией. Выполненные из пластика трубы и форсунки предотвращают коррозию и засорения системы смачивания. Блок управления работой насоса позволяет установить время работы насоса и продолжительность пауз между включениями.
Емкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в течение 10 часов.
Рабочее место оператора обеспечивает комфорт, кабина защищена от вибрации. Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями. Два рабочих места оператора облегчают его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с любой из сторон.
Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).
Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, останова и смены направления движения.
Гидростатический привод хода катка в комбинации с раздельными парами пневмошинных колес на двух планетарных редукторах делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу и исключает боковое смещение АБ смеси.
Привод хода вибрационного вальца и пневмошинных колес выполнен с использованием планетарных редукторов фирмы PMP (Италия), обеспечивающих безаварийную службу в течение как гарантийного, так и постгарантийного срока эксплуатации катка.
Дополнительное оборудование: система кондиционирования воздуха; отопитель кабины; механизм обработки кромки горячего асфальтобетона с комплектом роликов различного назначения (отрезные, укаточные, прикаточные и т.д.)
|
Масса, т |
|
|
конструктивная |
8 |
эксплуатационная |
10 |
Диаметр вальца, мм |
1200 |
|
Ширина уплотняемой полосы, мм |
1640 |
|
Рабочая скорость, км/ч |
0 .. 5 |
|
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм |
5090 |
|
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее |
10 |
|
Угол поперечной устойчивости, град, не менее |
15 |
|
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц |
40 |
|
Вынуждающая сила, кН |
75/40 |
|
Трансмиссия |
гидрообъемная |
|
Размер пневмошин, мм |
320-508 (11.0-20) |
|
Количество пневмоколес, шт. |
4 |
|
Нагрузка на пневмоколесо, т |
1.25 |
|
Привод вальца (пневмоколес) |
планетарные редукторы |
|
Двигатель |
Д-243 |
|
Номинальная мощность , кВт (л.с) |
57.4 (78) |
|
Удельный расход топлива, л/ч |
13.4 |
|
Габаритные размеры, мм |
|
|
длина |
3920 |
|
ширина |
2200 |
|
высота |
3500 |